Главная Контакты Добавить в закладки
НОВОСТЬ ДНЯ
Мерседес-бенз A-класса фаворит по предзаказам в Европе

Мерседес-бенз A-класса фаворит по предзаказам в Европе

Логин:

Пароль:

Регистрация | Забыли пароль?

НАЙТИ НА САЙТЕ

Ресурс деталей подвески – «до износа» либо «до отказа»?

Опубликовано : 9-06-2014, 06:05 | Категория: Аналитика

Все мы знаем, что у деталей автомобиля есть ресурс. В бытовом осознании – это время, которое деталь проработает, пока не сломается.

По сути это не совершенно так. Ресурс детали это количество полезной работы, которую она сумеет выполнить, пока ее износ не станет препятствием к правильной и неопасной работе детали. Это именуется многофункциональным ресурсом. И только такая трактовка ресурса применима в отношении деталей подвески.

Есть, естественно, и ресурс «до отказа» - при котором деталь работает, пока может. Но это применимо только к тем деталям, от которых не зависит безопасность движения, также к дублируемым деталям. К примеру, для того в автомобиле и две фары, чтоб при перегорании одной лампочки шофер не оказался в один момент перед стенкой мглы. Детали подвески не дублируются - от каждой шаровой опоры и от хоть какого рычага подвески зависит, куда и как едет автомобиль.

Назначенный производителем ресурс пробега при обычных критериях эксплуатации, значит, что по его исчерпании деталь будет на пороге неприемлемой степени износа. Да, такая деталь до полного выхода из строя может «простоять да продержаться» еще очень длительно, но с понятиями «безопасность» и «комфорт» это уже несовместимо.

К примеру, вы поменяли детали подвески и понимаете, что при рекомендуемом автоконцерном межремонтном интервале (т.е. обычном для данного типа детали ресурсе) в 100-120 тыс. км. по нашим дорогам сможете нормально ездить тыщ 60. Но этот межремонтный просвет указан для высококачественных деталей подвески, а не всех, подходящих по размеру! Нельзя приобрести «незнамо что» и рассчитывать проехать на нем положенный километраж, не рискуя утратить колесо на повороте.

Обычный для определенных критерий эксплуатации пробег и сразу безопасность могут обеспечить только детали в ОЕ-исполнении. ОЕ означает «ориджинал эквипмент» - первичное оборудование. Это требования, обусловленные конструкцией данного автомобиля и предъявляемые к деталям, поставляемым на сборочный сборочный поток. Ведь конкретно автоконцерн несет ответственность за весь автомобиль, независимо от того, у кого заказывал отдельные комплектующие. И все детали, которые инсталлируются на автомобиль взамен отслуживших, должны соответствовать эталонам ЕО-качества.

Правда, автоконцерны, а точнее - их дилерские сервисы, часто спекулируют на этом, настаивая, что на автомобиль могут устанавливаться только «оригинальные» запчасти - на упаковке которых стоит тот же логотип, что и на автомобиле. В неприятном случае - снимают с гарантии либо отрешаются проводить подмену в послегарантийный период. Это замена понятий. Согласно европейскому антимонопольному законодательству, автомобиль нельзя снять с гарантии, если устанавливаемая деталь соответствует техническим спецификациям для данной модели авто и произведена согласно ОE-стандартам.

Как вы, наверняка, догадывались, авто концерны не создают сами болты и гайки, которыми скручивают детали. Итак вот, они и большая часть деталей сами не создают. Все это поставляют компании-подрядчики. Естественно, те же компании поставляют свою продукцию и на свободный рынок, но уже не под своей маркой. Мы знаем эти имена, хотя не всегда догадываемся, что наши авто уже при покупке состоят из компонент, сделанных этими компаниями.

К примеру, многие знают о тормозных колодках Delphi. Колодки хорошие, и некие даже считают, что Delphi - спец компания по производству тормозных колодок. На самом же деле южноамериканская компания Delphi, основанная на заре автопромышленности боле 100 годов назад, производит широчайший список деталей для сборочных конвейеров таких марок, как Ауди, Бмв, Daimler-Chrysler, Fiat, Форд, Дженерал моторс, Harley Davidson, Isuzu, Ягуар, Мазда, Митсубиши, Опель, SAAB, Suzuki, Тоета, VW, Volvo. При этом это не гайки и болты, и даже не колодки, а электроника и навигация, системы впрыска для дизельных движков и тормозные системы, которыми оснащается большая часть европейских легковых автомобилей, также моторные масла и почти все другое. Кстати, если прошедшим летом вам было не горячо в вашей машине, то очень возможно благодаря кондюку от Delphi, который отлично обслужили на сервисной станции с помощью специального оборудования... Delphi.

Можно быть уверенным, что в таковой компании знают, что такое «конвейерное качество» и многофункциональный ресурс. Delphi производит также и детали подвески - шаровые опоры и сайлент-блоки, рычаги и рессоры. При всем этом стоимость деталей подвески под маркой Delphi в сопоставлении с такими же деталями, упакованными в коробки с логотипами автопроизводителей, значительно ниже. Конкретно таковой выбор - приобретение на свободном рынке запчастей деталей от приличного мирового производителя, поставляющего детали на сборочный поток, дает наилучшее соотношение цены и ресурса детали.

Выяснить подробнее об устройстве подвески, ее правильной эксплуатации и обслуживании, также о выборе запчастей для подмены можно, прослушав цикл передач «Автоликбез» от «АвтоРадио», размещенный на веб-сайте avtolikbez.com.ua

(голосов:0)

Похожие новости
{related-news}
Комментарии
Автомасла и т.д.
Легенды о моторных маслах

Легенды о моторных маслах

Миф №1: Минеральное масло предпочтительней для моей машины, потому что оно натуральное в отличие от синтетического. Это очень

26.12.13  Систематизация моторных масел

21.12.13  Присадки к бензину, их плюсы

20.12.13  Моторные масла СНГ

12.12.13  Легенды о моторных маслах

09.12.13  Автомасло

Увлечения и спорт
Русский автоспорт: Прошедшее, Истинное, Будущее

Русский автоспорт: Прошедшее, Истинное, Будущее

Прошедшее... Русский автоспорт имеет богатую историю. Соревнования скорости проводились еще в дореволюционной Рф. Для того

07.01.14  По Европе на своем автомобиле

27.12.13  Остановка у тротуара либо обочины

12.12.13  Биография Михаэля Шумахера

04.12.13  Дрифт

03.12.13  King Of Europe 2006: дрэг-рейсинг по-европейски

Автоюмор
Америка. Шериф. Блондиночка.

Америка. Шериф. Блондиночка.

Южный штат. По дороге с обезумевшой скоростью едетит ferrari. Шерифу чуть удается опередить машину и приостановить нарушителя. За

08.01.14  Автожизнь в стихах

31.12.13  Проявление неисправности в автомобиле и метод ее устранения

08.12.13  Защита днища

04.12.13  Сейчас с оцинковкой

27.11.13  Обычные топики из автофорумов