Главная Контакты Добавить в закладки
НОВОСТЬ ДНЯ
Мерседес-бенз A-класса фаворит по предзаказам в Европе

Мерседес-бенз A-класса фаворит по предзаказам в Европе

Логин:

Пароль:

Регистрация | Забыли пароль?

НАЙТИ НА САЙТЕ

Как зарегистрировать тюнингованное авто?

Опубликовано : 20-12-2013, 01:13 | Категория: Автоправо

Тюнингом сейчас увлекаются многие. Но, приехав на пункт техосмотра, священного талончика они не получат. Почему? Так как все конфигурации в конструкции автомобиля нужно регистрировать в ГИБДД. Как это сделать?

Шаг 1-ый: обратиться в ГАИ

Для начала не излишним будет изучить приказы МВД РФ № 1240 от 7 декабря 2000 г. «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность ГИБДД МВД Рф по техническому надзору» и № 59 от 27 января 2003 г. «О порядке регистрации транспортных средств». В этих документах довольно тщательно обозначено, какие конфигурации в конструкции автомобиля должны быть подходящим образом легализованы. 1-ый шаг для этого – воззвание в ГИБДД с заявлением в установленной форме. Решение о том, нужно ли регистрировать предполагаемые либо уже осуществленные вами переделки, воспринимает начальник ГИБДД района. При всем этом он управляется Приложением № 2 к приказу МВД РФ № 1240 «Порядок контроля за внесением конфигураций в конструкцию транспортных средств». Этот документ утверждает, что заключения о внесении конфигураций не требуется, если «транспортное средство после внесенных конфигураций в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке тс той же марки и той же организации-изготовителя». Другими словами установка предусмотренного конструкцией багажника полностью легитимна, а дисковых тормозов – уже нет.

Шаг 2-ой: обратиться в НАМИ

Если по решению ГИБДД регистрировать переделки все-же придется, то возникнет необходимость обратиться в НАМИ. Там потребуют предоставить чертежи и технические свойства конфигураций. Если в их не отыщут ничего противоречащего требованиям безопасности и охране среды, то дадут добро на саму регистрацию. Но ожидать решения предстоит длительно. Потому, затевая суровый тюнинг, лучше обратиться в НАМИ заблаговременно. В данном случае вам дадут советы по выбору производственной базы, и предстоящая регистрация пройдет по облегченной, а означает, более резвой схеме.

Шаг 3-ий: получить заявление-декларацию

По окончании работ нужно получить заявление-декларацию об объеме конфигураций в конструкции. Те, кто занимается тюнингом не 1-ый денек, знают, что же все-таки это такое. Не знают? Тогда от услуг таких «специалистов» лучше отрешиться. Если же автомобиль переделывали своими силами, документ составляется собственником автомобиля. Но в обоих случаях запаситесь копиями сертификатов на те детали, которые инсталлируются взамен уникальных.

Шаг 4-ый: получить давно ожидаемый талон ГТО

Переделанный автомобиль нужно пригнать в пункт техосмотра ГИБДД, где его проверят на соответствие требованиям нормативных документов. Результаты проверки будут отражены в диагностической карте, которую необходимо предоставить в РЭО ГИБДД совместно с комплектом документов. Последний содержит в себе:

- паспорт обладателя;

- документ, подтверждающий право владения либо использования автомобилем;

- паспорт технического средства и свидетельство о регистрации;

- заключение о необходимости регистрации;

- заявление и решение по нему;

- заявление-декларацию;

- копии сертификатов на те детали, на которых нет соответственной маркировки.

После чего в ГИБДД должны выдать «Свидетельство о согласовании конструкции ТС требованиям безопасности». Последнее – прямой путь к получению давно ожидаемого талончика ГТО!

Что считать тюнингом?

Тюнинг (от англ. - настройка, регулировка) – внесение конфигураций в конструкцию автомобиля. При всем этом формулировки о том, что считать конфигурацией конструкции, не содержит ни один документ. Зато имеется документ, который подтверждает, что переделанный автомобиль соответствует всем действующим нормам, – «Свидетельство о согласовании конструкции ТС требованиям безопасности». Для тюнингованной машины это и есть пропуск на дороги общего использования.

Источник http://www.zarulemauto.ru

(голосов:9)

Похожие новости
{related-news}
Комментарии
Автомасла и т.д.
Легенды о моторных маслах

Легенды о моторных маслах

Миф №1: Минеральное масло предпочтительней для моей машины, потому что оно натуральное в отличие от синтетического. Это очень

26.12.13  Систематизация моторных масел

21.12.13  Присадки к бензину, их плюсы

20.12.13  Моторные масла СНГ

12.12.13  Легенды о моторных маслах

09.12.13  Автомасло

Увлечения и спорт
Русский автоспорт: Прошедшее, Истинное, Будущее

Русский автоспорт: Прошедшее, Истинное, Будущее

Прошедшее... Русский автоспорт имеет богатую историю. Соревнования скорости проводились еще в дореволюционной Рф. Для того

07.01.14  По Европе на своем автомобиле

27.12.13  Остановка у тротуара либо обочины

12.12.13  Биография Михаэля Шумахера

04.12.13  Дрифт

03.12.13  King Of Europe 2006: дрэг-рейсинг по-европейски

Автоюмор
Америка. Шериф. Блондиночка.

Америка. Шериф. Блондиночка.

Южный штат. По дороге с обезумевшой скоростью едетит ferrari. Шерифу чуть удается опередить машину и приостановить нарушителя. За

08.01.14  Автожизнь в стихах

31.12.13  Проявление неисправности в автомобиле и метод ее устранения

08.12.13  Защита днища

04.12.13  Сейчас с оцинковкой

27.11.13  Обычные топики из автофорумов