Главная Контакты Добавить в закладки
НОВОСТЬ ДНЯ
Мерседес-бенз A-класса фаворит по предзаказам в Европе

Мерседес-бенз A-класса фаворит по предзаказам в Европе

Логин:

Пароль:

Регистрация | Забыли пароль?

НАЙТИ НА САЙТЕ

Испытано: Lexus IS F 2008 - дорожные тесты на маленьких дистанциях

Опубликовано : 3-01-2014, 18:04 | Категория: Обзоры автомобилей

Пламенный Фуджи: Новый IS F, резв, весел и почти во всем знаком

Почему у нового Lexus с движком V-8 и 416 лошадиными силами индекс "F"? Все просто: люксовая марка Тойоты и индекс F имеют длинноватую историю. Посреди 1980-ых, подразделение Lexus было тогда только кучей скрытых картонных документов под кодовым заглавием "Круг F". 1-ый Lexus LS400 1989 года был известен в компании как "F1" либо "Флагман". Молвят также, что стилизованные буковкы F на 2008 IS F, изготовлены для того, чтоб подражать нескольким крутым поворотам трассы для испытаний Тоета Higashi-Fuji.

Этот 1-ый F (скорее всего, скоро будет больше моделей Lexus с F модификацией) - с движком V-8, который разгоняется до 100 км/ч за 4,4с. - резвее, чем новый M3 - имеет ограничение скорости 276 кмч. Он также принуждает нас ухмыляться в протяжении тяжелых поворотов трассы, даже при нередких дозаправках топливом, при расходе 15 л. на 100 км. Осталось только дождаться марта, 2008, когда IS F выйдет в продажу по ожидаемой стоимости около $ 59,000, чтоб выяснить, сколько покупателей будут заинтересованы в покупке массивного Lexus'а.

Разработанный в сотрудничестве с Yamaha, движок IS F, либо 2UR-GSE, как именуют представители компании Тоета вариант мощностью в 416 лошадиных сил 389-сильного 5.0-литрового мотора V-8, представленного в LS600H hybrid, без гибридного механизма, ослаб, практически утратив 17 фунто-футов крутящего момента, так как конфигурации принудили прирастить обороты. Автомобиль обустроен более жёсткими толкателями клапана и титановыми впускными клапанами с увеличенной на 10 процентов высотой подъема за счет новых головок цилиндров. При полном дросселе более 3400 об/мин, створка, раскрывается и выпускает вакуум из маленького резервуара. Высвобожденный шум при впуске воздуха вызывает трепет.

Испытано: 2008 Lexus IS F - Внутренний Комфорт

Ваши пальцы, готовые действовать по желанию владельца, комфортно лежат на полированных тумблерах скоростей. И они будут заняты, автомобиль обустроен быстро раскручивающимся движком и восьми-ступенчатой Коробка автомат, приводящей стрелку тахометра с высочайшей частотой к красноватой черте. Невзирая на все это, звуковой сигнал припоминает Вам о необходимости переключить передачу на 6400 обороте за минуту и предохранитель на 6800 обороте за минуту оказывается очень не впору. Новый 414-сильный движок Бмв M3 вертится прямо до 8400 обороту за минуту.

Невзирая на яркость дюралевого обрамления на дверцах и консоли переключения передач, в салоне царствует сдержанность. Подсвеченные голубоватым формы и голубые сшивки сидений, педали из сплава, цифровой экран передачи, и узкая эмблема F на руле - то, что отличает эту модель. Заднее сидение автомобиля разбито на два не складывающихся сиденья на полозьях.

На средних скоростях IS-F подобен всем Lexus-ам, и отличается отдаленным фырканьем мотора и дополнительным рокотом толстой летней резины Michelins. Беря во внимание не очень отличные свойства резины, установленной на 19-дюймовые литые дюралевые диски, автомобиль отлично управляем, и хвалебно податлив. Баланс мощности и маневренности, может быть, самое огромное достижение IS F. Вы сможете даже получить некоторое наслаждение от дорожных трещинок и ям.

Испытано: 2008 Lexus IS F - Динамика движения

Сдержанный наклон кузова на крутых поворотах - это разрешается более чем полуторатонному автомобилю, недостающий для утраты убежденности. Управляющая рейка IS F, точно помещает шины туда, где они нужны, и обеспечивает двухстороннюю связь, хотя и слабенькую. Удержание происходит с большой силой.

Очень принципиальная "спортивная кнопка" также улучшает чувствительность к изменению положения дроссельной заслонки, и расслабляет систему контроля стабилизации, чтоб позволить несколько большее. Lexus также позволяет Вам стопроцентно отключить систему стабилизации, но это можно сделать только во время полной остановки. Фронтальные скобы дискового тормоза Brembo на широких перфорированных тормозных дисках обеспечивает массивное торможение, мягеньким нажатием на педаль.

Приглушенный интерьер, малость тусклые средства регулирования, тяжкий ценник; IS F - самый реальный Lexus с дополнительными мускулами, подобно Бмв M3 либо Mercedes К63 AMG. Последующие шаги могут решить для F, будет ли процветать эта подмарка либо это был только лаконичный опыт.

Испытано: 2008 Lexus IS F - Свойства

ТИП Тс: с фронтальным расположением мотора, задний привод, 4-дверный автомобиль для 4х пассажиров приблизительная Стоимость тестируемой модели: 60 000 $ (приблизительная стоимость базисной комплектации: 59 000 $)

ТИП Мотора: двойной верхний распределительный вал, 32 клапана v-8, дюралевые головки клапанов, конкретный впрыск горючего

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ Мотора: 303 дюйма3, 4969 см3

МОЩНОСТЬ: действенная мощность двс в л. с. 416 на 6600 об/мин

Крутящий момент: 371 фут фунта на 5200 об/мин:

Коробка: 8 высокоскоростная автоматическая коробка с возможностью ручного управления

РАЗМЕРЫ: колёсная база: 273.05 см длина: 466.09 см ширина: 181.61 см высота: 141.48 см

Свой вес: 1 723,65 кг

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:

0 - 100 км в час: 4,4 с

0 - 160 км в час: 9,8 с

0 - 240 км в час: 24,5 с

Спорт-старт 5-100 км в час: 4.9 с

400 м: за 12,7 с со скоростью 183,47 км/ч

Наибольшая скорость: регулятор скорости 276 км/ч,

Тормозной путь 100 - 0 км в час: 43 м

Сцепление с дорогой на площадке с поперечником 91,4 м: 0.92 g

РАСХОД Горючего:

движение по городку/шоссе км на литр: 15/9,8

во время теста: 15 км на литр

(голосов:18)

Похожие новости
{related-news}
Комментарии
Автомасла и т.д.
Легенды о моторных маслах

Легенды о моторных маслах

Миф №1: Минеральное масло предпочтительней для моей машины, потому что оно натуральное в отличие от синтетического. Это очень

26.12.13  Систематизация моторных масел

21.12.13  Присадки к бензину, их плюсы

20.12.13  Моторные масла СНГ

12.12.13  Легенды о моторных маслах

09.12.13  Автомасло

Увлечения и спорт
Русский автоспорт: Прошедшее, Истинное, Будущее

Русский автоспорт: Прошедшее, Истинное, Будущее

Прошедшее... Русский автоспорт имеет богатую историю. Соревнования скорости проводились еще в дореволюционной Рф. Для того

07.01.14  По Европе на своем автомобиле

27.12.13  Остановка у тротуара либо обочины

12.12.13  Биография Михаэля Шумахера

04.12.13  Дрифт

03.12.13  King Of Europe 2006: дрэг-рейсинг по-европейски

Автоюмор
Америка. Шериф. Блондиночка.

Америка. Шериф. Блондиночка.

Южный штат. По дороге с обезумевшой скоростью едетит ferrari. Шерифу чуть удается опередить машину и приостановить нарушителя. За

08.01.14  Автожизнь в стихах

31.12.13  Проявление неисправности в автомобиле и метод ее устранения

08.12.13  Защита днища

04.12.13  Сейчас с оцинковкой

27.11.13  Обычные топики из автофорумов