Главная Контакты Добавить в закладки
НОВОСТЬ ДНЯ
Мерседес-бенз A-класса фаворит по предзаказам в Европе

Мерседес-бенз A-класса фаворит по предзаказам в Европе

Логин:

Пароль:

Регистрация | Забыли пароль?

НАЙТИ НА САЙТЕ

Прогревать ли движок перед движением?

Опубликовано : 30-12-2013, 08:16 | Категория: Покупка и эксплуатация

Прогревать ли движок перед движением?

Ответить на этот вопрос тяжело. С одной стороны, при работе непрогретого мотора (в особенности с высочайшей нагрузкой) вправду ускоряется износ деталей, и не только лишь из-за недостаточной смазки, да и в итоге временного несоответствия зазоров меж ними тем, которые требуются. Ведь только после полного прогрева мотора, в нем достигается данный конструктором температурный режим, при котором расширившиеся детали верно ведут взаимодействие.

С другой стороны, из-за того, что на холостом ходу движок работает с маленький теплоотдачей и греется медлительно, ожидать, когда он стопроцентно нагреется, — означает, продлевать время его работы в неблагоприятном режиме.

Совместно с тем при неспешном прогреве мотора в его деталях не появляются небезопасные температурные напряжения, а при очень резвом нагреве они не исключены. Понятно, что при всех стремительных конфигурациях температуры деталей мотора в почти всех случаях происходит их повреждение. Коробление головки блока цилиндров либо заклинивание поршня нередко разъясняется конкретно этим.

Что касается зарубежных автомобилей, то их производители в большинстве случаев руководствуются экологическими требованиями. Считается, что вред окружающей среде недопустим. Даже если поездка на прохладном движке вредоносна для его деталей, с этим приходится мириться.

Когда идет речь об российских автомобилях, верно, пожалуй, управляться заводскими инструкциями. Обычно советуют пускаться в путь по достижении движком температуры, при которой он стабильно работает без «подсоса». Это приблизительно 40— 50 °С.

На автомобилях с впрыском горючего температура, при которой можно отчаливать в дорогу, может быть ниже.

(голосов:10)

Похожие новости
{related-news}
Комментарии
Автомасла и т.д.
Легенды о моторных маслах

Легенды о моторных маслах

Миф №1: Минеральное масло предпочтительней для моей машины, потому что оно натуральное в отличие от синтетического. Это очень

26.12.13  Систематизация моторных масел

21.12.13  Присадки к бензину, их плюсы

20.12.13  Моторные масла СНГ

12.12.13  Легенды о моторных маслах

09.12.13  Автомасло

Увлечения и спорт
Русский автоспорт: Прошедшее, Истинное, Будущее

Русский автоспорт: Прошедшее, Истинное, Будущее

Прошедшее... Русский автоспорт имеет богатую историю. Соревнования скорости проводились еще в дореволюционной Рф. Для того

07.01.14  По Европе на своем автомобиле

27.12.13  Остановка у тротуара либо обочины

12.12.13  Биография Михаэля Шумахера

04.12.13  Дрифт

03.12.13  King Of Europe 2006: дрэг-рейсинг по-европейски

Автоюмор
Америка. Шериф. Блондиночка.

Америка. Шериф. Блондиночка.

Южный штат. По дороге с обезумевшой скоростью едетит ferrari. Шерифу чуть удается опередить машину и приостановить нарушителя. За

08.01.14  Автожизнь в стихах

31.12.13  Проявление неисправности в автомобиле и метод ее устранения

08.12.13  Защита днища

04.12.13  Сейчас с оцинковкой

27.11.13  Обычные топики из автофорумов