Главная Контакты Добавить в закладки
НОВОСТЬ ДНЯ
Мерседес-бенз A-класса фаворит по предзаказам в Европе

Мерседес-бенз A-класса фаворит по предзаказам в Европе

Логин:

Пароль:

Регистрация | Забыли пароль?

НАЙТИ НА САЙТЕ

Infiniti FX45: Опасный искуситель, либо точки над «i»

Опубликовано : 29-12-2013, 13:22 | Категория: Покупка и эксплуатация

Опасный искуситель, либо точки над «i» (Infiniti FX - 45)

Infiniti FX - 45

Естественно, я покривлю душой, если скажу, что прямо-таки грезил прокатиться на Infiniti. Но искушение поглядеть в деле этого авто «супермена», каюсь, появилось издавна. И когда такая возможность представилась, я, естественно, был готов, как пионер.

Infiniti FX - 45

Может быть, мне это просто кажется, либо я на практике постигаю, что такое «оптический обман»? Как бы сажусь (да что там сажусь — забираюсь!) в большой автомобиль, пропорциями напоминающий внедорожник, из окон которого видны только крыши легковых машин, и, преисполненный чувством собственного величия, вальяжно занимаю середину дороги. Но заместо чувства приемущества над окружающей авто публикой среднего класса и убежденности в безграничных способностях элитного красавчика, приходят странноватые сомнения. К собственному удивлению, я понимаю, что боюсь зацепить бампером какую-нибудь выпуклость либо «сесть на брюхо» в хоть какой мало-мальской яме. Равномерно до меня доходит, что Infiniti FX45 — стршный обманщик. Причём лгуном этот кроссовер является в еще большей степени, чем хоть какой из сейчас имеющихся «паркетников». Те, хоть и являются только немного приподнятыми над землёй универсалами с имитацией полного привода, все-же пробуют показать себя внедорожниками. А вот FX45, судя по наружным признакам, старается скооперировать внутри себя два феноминально различных класса — джип и спорт-купе. Вобщем, с первых минут общения с машиной понимаешь, что второго «ингридиента» тут еще больше, чем первого.

Мираж?

Infiniti FX - 45

Вообще-то, мысль скрестить в одном автомобиле стремительность спорт-купе и внушительность внедорожника появилась совсем не у профессионалов Infiniti, а у ребят из умеренной, но гордой компании Isuzu. Так, в конце прошедшего века был разработан и выпущен Vehi Cross, который стал малеханькой революцией в авто дизайне. Но переворота на рынке этот «спортивный джип» не сделал, пару лет вспять навечно покинув сборочный поток. Кто знает, может быть конкретно Vehi Cross сподвигнул дизайнеров из Infiniti на создание модели FX. Вобщем, в том, что наш нынешний герой уже превзошёл собственного вероятного макета по популярности, колебаться не приходится. В отличие от необычного, но очень эклектичного Isuzu, Infiniti, без всякой натяжки, может считаться прекрасным. Посмотрите на машину в профиль — вылитый Nissan Fairlady/350S: длиннющий капот, маленький фронтальный свес, быстрая линия крыши и высочайшая подоконная линия. Спортивности лику присваивают и большие двадцатидюймовые «катки» очень «крутой» размерности 265/50 — поднять такое колёсико под силу только качку со стажем (работникам шиномонтажки не позавидуешь).

Infiniti FX - 45

Места хватит всем. В фронтальных сиденьях — комфортные выемки под колени задних седоков

Непременно, FX — пример редчайшей дизайнерской фортуны. В этом автомобиле совместились и почитаемая янки монументальность (одна радиаторная решётка размером с широкоформатный телек чего стоит!), и стремительность, и, я бы даже произнес, злость форм. Вобщем, любители «спорта» из Старенького Света способности видеть кроссовер Infiniti лишены, потому что FX в Европу не поставляется. А вот в Рф марка Infiniti с недавнешних пор заполучила статус официальной. И это не может не веселить.

Янтарная комната?

Infiniti FX - 45

Умеренный «бананчик» размерностью 195/70 R18. А в нем более умеренный сабвуфер

Лукавить и хитрить FX продолжает и в салоне. Казалось бы, при таковой «ужатости» (а крыша у FX так и стремится припасть к земле), в салоне должен ощущаться недостаток свободного места, но на самом деле всё происходит напротив — очутившись в салоне из роскошной кожи медного цвета (меж иным, очень неповторимой выделки), отдаёшь подабающее приличному простору в ширину и длину. Не придётся сетовать и высокорослым — головой до чёрной замши потолка при всем желании достать не получится.

Задним седокам тоже комфортно — в их распоряжении удачный диванчик с выраженным профилем, 24-вольтная розетка и... всё. Как говорится, нужный минимум. В качестве функции завод предлагает штатную DVD-систему со встроенными в потолок мониторами, но тут сия веселительная функция, как досадно бы это не звучало, отсутствует. Так что лучше перебраться вперёд и насладиться прекрасным и комфортным пластмассово-кожано-электронным королевством.

В комфортные кресла с хороший боковой поддержкой сесть можно без усилий: услужливый сервопривод при вынимании ключа из замка зажигания поднимает ввысь управляющую колонку и отодвигает кресло вспять. При включении зажигания происходит оборотная процедура. У сидений есть память на три положения, электронная регулировка в трёх направлениях и широкий спектр поясничного подпора. Правда, последний отличается лишней старательностью — даже в очень расслабленном положении припоминает о для себя при каждом активном ускорении: практически впивается в спину...

Передняя панель у FX корпоративная ниссановская. Это, естественно, касается только общей стилистики, а не размеров. Гибкий кожаный руль, который, как и на Murano, и на 350 Z, регулируется совместно со щитком устройств, округлый набалдашник КП и, естественно, элегантные аналоговые часы с фирменным лэйблом Infiniti — всё это можно узреть и на других моделях марки (очевидно, речь идёт о дорогом секторе). Но монументальным формам интерьера FX эти мелочи присваивают особенный шик.

Infiniti FX - 45

Зрение вас не околпачивает — с неровностями необходимо аккуратнее

Жители страны восходящего солнца в очередной раз не стали мудрить с расположением и управлением главных функций. Вот большой информативный экран во главе центральной консоли, вот аудиосистема с большими и комфортными клавишами, а вот управление климат-контролем с понятными пиктограммами. Кстати, есть у FX и что-то вроде i-Drive — как и на Nissan Primera, под экраном размещена пятипозиционная кнопка Enter, а для каждого меню есть своя кнопка — сервисное сервис, экономичность, опции и т.д. Воспользоваться этим электрическим хозяйством полностью комфортно — спасибо «англификации».

Infiniti FX - 45

В общем, пассажирам и водителю пенять на тесноту либо какие-то неудобства в салоне не придется. С таковой «комнатой» не устанешь и в далекой дороге. Но хватит ли в багажнике места вещам, взятым в путешествие? Полностью: грузовой отсек не поражает своим объёмом, но почти всегда его вместимости хватит заглазно. Тем паче, что изготовлен он с любовью к мелочам — по краям размещены сетчатые карманы для маленькой поклажи, которая обычно любит трепыхаться на полу, удобный мягенький коврик из резины (тоже с эмблемой компании), под которым находится весь нужный инструмент и «банан»-докатка. А в запаске, к моему удивлению, оказался совсем не ремкомплект колеса, не компрессор и не бортовик, а... сабвуфер Bose! Благодаря такому уникальному решению, музыка в машине звучит массивно и жёстко — в формате ночного клуба. Хотя если побаловаться с эквалайзером, то, пожалуй, можно достигнуть достойного звучания и, к примеру, джазовых композиций.

Прирожденный спринтер?

Даже в статике кузов Infiniti FX 45 играет мускулами, как будто демонстрируя, что не любит стоять на месте, а предпочитает «зажигать» в движении. Что ж, не будем его томить стоянкой. Поворот ключа сопровождается приличным вздрагиванием машины — это пробудился 4.5-литровый V8. Взор сначала пропадает в богатстве цифр на приборном щитке — по «серой» традиции, спидометр тут оцифрован и в милях/ч (огромные числа), и в км/час (те, что гораздо меньше). Вобщем, «американскую» шкалу скоро перестаёшь замечать, а вот к обзорности привыкаешь архисложно — она у FX, мягко говоря, не блещет. Узенькие окна с громоздкими фронтальными стойками, «обтёсанные» зеркала, крохотное окошко задней двери, пухлые бока, ограничивающие обзорность вспять, — всё это превращает маневрирование на ограниченном пространстве если не в пытку, то в суровое испытание на стрессоустойчивость. Не напрасно обладатель этой машины признался, что из всех опций, которые доступны для FX, камеру заднего вида он желал бы созидать на своём автомобиле сначала (интересно, кстати, почему на настолько приличном «агрегате» не предусмотрен штатный парктроник?).

Infiniti FX - 45

Обоснованные «понты»...

Вобщем, о таких мелочах мгновенно забываешь, стоит только «45-му» вырваться из тесноватых объятий городка: на оперативном просторе начинается песня! Когда тяжёлая педаль акселератора уходит в пол, обманутым себя ощущает уже вестибулярный аппарат — практически двухтонная громада разгоняется «не по килограммам» быстро! Пятиступная АКП пробует «по-человечески» передать на колёса 446 Нм вращающего момента, скрывая толчки от переключений, но это выходит не всегда — периодически случаются плавные клевки. Вобщем, когда стрелка спидометра быстро мчится к последней отметке, обо всех толчках, шумах и иных мелочах просто забываешь, наслаждаясь прелестной курсовой устойчивостью и роскошным баритоном 315-сильной «восьмерки». Расслабленно ездить на этом автомобиле решительно нереально, так как жёсткая подвеска, большие и, как следует, тяжеленные «катки» и руль, на малых скоростях будто бы в особенности тугой, так и требуют утопить правую педаль. Но если вдруг придётся плестись со скоростью ниже 60 км/ч, то необходимо быть готовым к тому, что жёсткие рессоры и пружины с презрительной ненавистью начнут отрабатывать выпуклости дорожного покрытия: FX из числа тех автомобилей, что не пропустят на дороге даже мелкие препятствия. Это, кстати, сказывается и на маневренности: казалось бы, «суровые» свойства подвески должны обеспечить автомобилю фактически примерное поведение на дороге, но с жёсткостью ходовой части жители страны восходящего солнца очевидно переусердствовали. В конечном итоге на дороге гнусного свойства за Infiniti FX45 нужен глаз да глаз — того и гляди соскочит с линии движения, не успев отработать ямки и волны на асфальте. Есть претензии и к управляющему управлению — как уже было подмечено, руль тяжеловат, потому на парковках крутить его мучительно (вобщем, машина вроде как не женская, так что этот минус нельзя отнести даже к ложке дёгтя — всего только капля). Зато на высочайшей скорости только тяжесть «баранки» и выручает — на мельчайшее движение руля FX реагирует очень быстро, панически бросаясь из стороны в сторону, так что упругость «бублика» в некий мере смягчает стрессовость машины.

Кроссовер?

Не достаточно в этом слове для сердца джипера соединилось! Низкопрофильные покрышки с откровенно «асфальтовым» рисунком протектора, удручающе маленький для таких размеров машины дорожный просвет, большой задний свес — смотришь на всё это бесчинство и понимаешь, что ничего, не считая штурма очевидной заснеженной дорожки либо смоченной дождем гравийки, этому гиганту не светит. А ведь автомобиль имеет в своём арсенале легендарную ниссановскую полноприводную ходовую часть ATTESA E-TS с электрической муфтой в раздаточной коробке. Меж иным, эта система фактически без конфигураций перешла на Infiniti FX45 ни мало ни много с знаменитого Nissan Skyline GT-R — в штатных ситуациях привод на все четыре колеса, но огромную часть вращающего момента получает задняя ось. Когда фронтальные покрышки начинают проскальзывать, часть момента перекидывается вперёд. Не считая того, есть и принудительная блокировка межосевого дифференциала, которая может как-то посодействовать машине в борьбе с «сухим» бездорожьем (к примеру, с диагональным вывешиванием).

Infiniti FX - 45

К двойной шкале привыкаешь с первых метров пути

И всё же за границы относительно твёрдых и ровненьких дорог FX не ходок. Я попробовал, было, предложить владельцу машины испытать FX на легком бездорожье, но, лицезрев его, выскажемся так, удивлённый взор, осёкся, поняв бестактность собственного наглого предложения. Вобщем, полный привод и блокировка межосевой муфты на Infiniti FX45 совсем не для преодоления бездорожья, не столько для уверенной езды по скользким покрытиям и даже не рекламный ход, а средство улучшения маневренности на твёрдых покрытиях. И кровно-техническое родство с бескомпромиссным спорткупе — избыточное тому подтверждение.

Infiniti, в переводе с британского, означает «бесконечность, безграничность». Можно интерпретировать это заглавие и как «вечность». В любом случае, машина с таким претенциозным заглавием по определению не может мучиться какими-либо недочетами либо «комплексами». В нашем же случае очевидно просматривается некое несоответствие меж наружными данными ниссановского «супермена» и его настоящими способностями. Хотя для возможных хозяев FX-45, готовых выложить за него от 65 до 80 тыщ «зеленых», по сути, наверняка, не существует различия меж понятиями «казаться» и «быть».

Сдается мне, совсем не случаем в заглавии машины настолько не мало «i»: слово «вечность» всегда предполагало некоторые загадочность, недосказанность и сомнения. Как понятно, расставлять точки над буковкой-единичкой — занятие самонадеянное...

Нет, я не ошибся. Я вправду сел в больший и высочайший автомобиль, рядом с которым автомобиль бизнес-класса кажется малышом. И ужас чиркнуть днищем о выпуклости — не назойливая фобия, а природное чувство самосохранения (поточнее, автосохранения). Так как Infiniti FX45 — совершенно не внедорожник, не универсал завышенной вместимости и даже не кроссовер в обычном смысле этого слова, а реальный спорткар с подходящим антуражем и инструментарием. Его можно сопоставить с знаменитым Беном Джонсоном — южноамериканским спринтером с наружностью боксера-тяжеловеса, способным пробежать стометровку за девять секунд, но навряд ли способным выдержать нокаутирующий удар. Ну, а то, что наш подопытный красавец прикидывается джипом, только льстит его обладателям, которые и выделиться из толпы низких сородичей желают, и стремительно ездить, как все российские, обожают. Потому политика Infiniti по продвижению в Россию собственных моделей (посреди которых FX в авангарде) полностью оправдана. Даже с поправкой на известное восточное лукавство...

Егор КЛИМОВ, "Автомаркет + спорт"24 (2007) от 15.06.2007

Технические свойства Infiniti FX45

Тип кузова

универсал

Количество мест

5

Тип мотора

V8

Объем мотора,

4494 куб. см

Мощность, л.с./об мин

315/6400

Вращающий момент,

446/4000 Нм/об мин

Размещение мотора

впереди, продольно

Тип привода

неизменный на все колеса

Коробка

5АКП

Наибольшая скорость,

220 км/час

Расход, л/100 км

15,7

Длина/ширина/высота,

4788/1948/1651мм

Колесная база, мм

2850

Колея колес впереди, мм

1590

Колея колес сзади, мм

1640

Оснащенная масса, кг

1950

Полная масса, кг

2480

Объем топливного бака, л

90

(голосов:25)

Похожие новости
{related-news}
Комментарии
Автомасла и т.д.
Легенды о моторных маслах

Легенды о моторных маслах

Миф №1: Минеральное масло предпочтительней для моей машины, потому что оно натуральное в отличие от синтетического. Это очень

26.12.13  Систематизация моторных масел

21.12.13  Присадки к бензину, их плюсы

20.12.13  Моторные масла СНГ

12.12.13  Легенды о моторных маслах

09.12.13  Автомасло

Увлечения и спорт
Русский автоспорт: Прошедшее, Истинное, Будущее

Русский автоспорт: Прошедшее, Истинное, Будущее

Прошедшее... Русский автоспорт имеет богатую историю. Соревнования скорости проводились еще в дореволюционной Рф. Для того

07.01.14  По Европе на своем автомобиле

27.12.13  Остановка у тротуара либо обочины

12.12.13  Биография Михаэля Шумахера

04.12.13  Дрифт

03.12.13  King Of Europe 2006: дрэг-рейсинг по-европейски

Автоюмор
Америка. Шериф. Блондиночка.

Америка. Шериф. Блондиночка.

Южный штат. По дороге с обезумевшой скоростью едетит ferrari. Шерифу чуть удается опередить машину и приостановить нарушителя. За

08.01.14  Автожизнь в стихах

31.12.13  Проявление неисправности в автомобиле и метод ее устранения

08.12.13  Защита днища

04.12.13  Сейчас с оцинковкой

27.11.13  Обычные топики из автофорумов