Главная Контакты Добавить в закладки
НОВОСТЬ ДНЯ
Мерседес-бенз A-класса фаворит по предзаказам в Европе

Мерседес-бенз A-класса фаворит по предзаказам в Европе

Логин:

Пароль:

Регистрация | Забыли пароль?

НАЙТИ НА САЙТЕ

Борьба с коррозией кузова

Опубликовано : 7-01-2014, 18:22 | Категория: Покупка и эксплуатация

Наверняка, практически у всех автовладельцев после приобретения нового либо старого автомобиля на втором месте после трудности защиты от угона стоит вопрос борьбы с коррозией кузова.

Для нового автомобиля, на кузове которого нет очагов коррозии и заводское покрытие новое и незапятнанное, это меры предупредительного порядка. Но они дают наибольший эффект.

Для старого автомобиля исходите из того, что его кузов в большей либо наименьшей степени поражен коррозией и стопроцентно избавиться от нее нереально. Потому в данном случае нужно очень остановить ее действие и защитить непораженные места.

Смотрите за кузовом, мойте, полируйте его, и он будет накрепко защищен. Днище, даже обработанное более стойким к механическим воздействиям поливинилхлоридным пластизолем, не может долгое время (2—3 года) сопротивляться воздействию песка, гравия, соли и температурных перепадов. Под воздействием этих причин заводское покрытие равномерно разрушается.

Крылья находятся в том же положении, что и днище. Более того, у крыльев еще есть и кармашки, где собираются и скапливаются грязь и влага. Даже у нового автомобиля есть смысл до эксплуатации снять колеса и придирчиво оглядеть качество нанесения битумной мастики на внутренние поверхности крыльев, в особенности в местах расположения фар. И на заводе могут ошибиться, в итоге такое крыло становится «жертвой» коррозии.

Более уязвимы внутренние полости порогов, оснований центральных стоек, лонжеронов. Они обрабатываются на заводе, но возможность огрехов не исключена. В особо томном положении пороги оказываются, если забиты дренажные отверстия, созданные для слива проникшей в пороги воды.

Подвергнуть дополнительной противокоррозионной защите только-только приобретенный автомобиль — дело нехитрое. Нужны только материал и орудия для его нанесения. Существенно труднее выполнить эту операцию на автомобиле, который уже эксплуатировался. Тут львиная толика времени и физических усилий должна быть затрачена на подготовку поверхности. Нет смысла откладывать эту запятнанную, трудозатратную и ответственную операцию на позже. Займитесь обработкой автомобиля, за ранее подготовив для работы железную щетку, древесный скребок, наждачную шкурку, кисть, уайт-спирит, преобразователь ржавчины, противокоррозионную мастику и ветошь.

Приступая к работе, следует держать в голове, что труд и средства будут потрачены не напрасно только при условии неплохой подготовки поверхности. Ее нужно кропотливо очистить от грязищи, старенького разрушенного покрытия, всякого рода жиров. Лишь на незапятанной обезжиренной поверхности сцепление мастики с металлом будет надежным. Помыть подготавливаемые поверхности идеальнее всего сильной струей воды поддавлением. Избавившись от грязищи, можно узреть, в каком состоянии находится старенькое покрытие. Если оно начало отслаиваться, железная щетка и скребок доведут дело до конца. Железная щетка — надежный инструмент и для чистки от рыхловатой и пластовой ржавчины. Выполнив предварительную работу, зачищенные наждачной шкуркой поверхности обезжиривают при помощи уайт-спирита.

Химики изобрели один очень действенный состав — преобразователь ржавчины. За куцее время таковой состав, нанесенный на рыжеватую от ржавчины поверхность, сотворит волшебство. Рыжеватые налеты станут серыми, а ржавчина преобразуется в более размеренное и уже не вредное соединение. Обработанные преобразователем поверхности готовы для нанесения на их противокоррозионных материалов. Мастики и пасты зависимо от их вязкости можно наносить кистью, шпателем либо рукою в рукавице. Главное условие: не должно быть обнаженных мест.

Более технологичны для нанесения вручную битумные мастики. Они отлично противостоят действию воды и соли, но недостаточно стойки против песка и щебня, также отличаются низкой морозостойкостью. При низких температурах покрытие становится хрупким, и довольно удара камнем, чтоб мастика начала крошиться. Часто для краткосрочной защиты днища и крыльев используют восковые составы. У их есть свои достоинства и недочеты. Они отлично попадают вовнутрь и заполняют поры, трещинкы, отбортовки и кармашки, но зато не выносят ударов. Поразмыслив, изобретательные автовладельцы решили наносить восковые составы поверх битумных, чем обеспечили наименьшую хрупкость при низких температурах.

Как ранее говорилось, все детали, имеющие коробчатое сечение, особо подвержены коррозии. И это не случаем. В полостях ввиду недостаточной вентиляции всегда мокро. В щелях меж точками сварки есть доступ воде и грязищи, а если учитывать, что обработать противокоррозионными составами эти полости не всегда удается, как надо, то станет ясно, почему коррозия «облюбовала» эти места.

До 50-х годов сокрытые полости фактически не обрабатывались, выручала их только значимая толщина металла. Разработанный в Швеции так именуемый МЛ - способ борьбы с коррозией (от первых букв наименования компании «Моторман Лаурин») позволил «руководить» процессом старения и износа коробчатых конструкций. Естественно, новый способ востребовал соответственных материалов, которыми можно было бы заделать сокрытые полости, также равномерным узким слоем разбрызгать их по всей поверхности. Для этого потребовалось особое оборудование. Российским продуктам, специально разработанным для нанесения материала в сокрытые полости, служит Мовиль. Продукт увлекателен тем, что его можно наносить на поверхности, которые ранее были покрыты водянистым маслом и затронуты коррозией. Это принципиально, потому что далековато не всегда удается очистить внутренние поверхности коробчатых конструкций от старенькых покрытий.

Обладателям автомобилей приходится решать суровые трудности, связанные, сначала с отсутствием оборудования для нанесения продукта. Чтоб несколько облегчить задачку тем, кто, не имея другой способности, решил без помощи других обработать кузов, посоветуем пользоваться опытом, скопленным в этой области. В принципе нужное оборудование очень несложное. Оно работает на базе воздушного распыления под давлением 4—6 кгс/см, которого полностью довольно для распыления продукта Мовиль. Разработан и рабочий орган — форсунка, которая делает факел распыленного материала. Форсунка при помощи трубчатого пластмассового упругого удлинителя соединяется с пистолетом КРУ-1 и вводится через имеющиеся либо поновой просверленные отверстия в зону того либо другого коробчатого элемента.

Если у вас нет такового аппарата, предлагаем самодельные конструкции установок и распылителей. Тут подойдет все: ручные и ножные насосы, краскопульты, опрыскиватели, пульверизаторы.

Вот одна из простых конструкций. Можно использовать форсунку от обыденного одеколонного пульверизатора, припаяв ее к латунной трубке и просверлив сопло на 1,2 мм в наконечнике. К внутренней стене трубки нужно припаять латунную трубку, через которую поступает консервант. Насос (он может быть более массивным) шлангом соединяется с трубкой. Для подачи консерванта к трубке применен полихлорвиниловый кембрик. Распылитель таковой конструкции обеспечивает факел распыленного продукта Мовиль поперечником до 0,2 м при неизменной подаче воздуха,

Места нанесения противокоррозионного материала под капотом и в багажном отделении на станциях технического обслуживания моют водой. В домашних критериях, где способности для сушки ограничены, можно кропотливо протереть эти места увлажненной тряпкой. Удобнее всего обработку кузова производить на подъемнике.

Основное количество обрабатываемых точек размещено на днище.

Чтоб добраться вовнутрь порогов, до ниши запасного колеса и поперечины под фронтальными сиденьями, нужно достать особые резиновые пробки-заглушки. Они размещены по две с каждой стороны под фронтальным крылом, по одной штуке с каждой стороны в арке заднего колеса, в центре углубления под запасное колесо, по одной с каждой стороны в поперечине под фронтальными сиденьями. Следует также прочистить дренажные отверстия порогов.

Днище, арки колес и недоступные сокрытые полости нужно хорошо помыть водой под напором, по другому проделанная работа окажется напрасной. При помощи сжатого воздуха существенно резвее можно высушить вымытые участки кузова. Чтоб колеса не мешали, их целенаправлено снять, установив автомобиль на подставке, а диски, тормозные барабаны, задний мост, карданные валы и коробку необходимо обернуть бумагой. Остается открыть двери, капот, крышку багажника и можно начинать обработку.

Если вы осмотрите бамперы и колпаки колес автомобиля, который эксплуатировался более 4—5 лет, то непременно обнаружите на их следы коррозии. Как следует, хромирование — не такая уж надежная защита. Вправду, у хромового покрытия есть слабенькое место — это пористое покрытие. Конкретно по этой причине детали поначалу покрывают слоями меди и никеля, а потом хромируют. Но влага, соли, сернистый газ, а за ними и коррозия находят пути и попадают в покрытие через поры. Ясно одно: декоративные детали нужно поддерживать в неплохом состоянии. Технологию ухода за этими деталями можно поделить на две стадии: чистка от грязищи (мойка автомобиля); конкретно удаление коррозии и следов потускнения. Слой покрытия (медь — никель — хром) очень узкий (90— 110 мкм), потому протирать бамперы, колпаки и остальные декоративные блестящие детали сухой тряпкой вредоносно. Покрытие царапается и активно разрушается. После мытья детали вытирают насухо, а потом обрабатывают «Автоочистителем блестящих деталей». Увлекаться этим составом не следует, потому что одним из его компонент является абразивный материал, который, удаляя налет коррозии, снимает сразу слой покрытия. Применение автоочистителя для блестящих деталей один раз в 2—3 месяца должно обеспечить не плохое состояние этих деталей.

Зимой окружающая обстановка усложняется, и на помощь «Автоочистителю для блестящих деталей» приходит защитный лак либо смазка. Покрывая смазкой детали, не забудьте об их тыльных сторонах, потому что детали имеют особенность заржавевать со всех боков.

Источник http://www.zarulemauto.ru

(голосов:25)

Похожие новости
{related-news}
Комментарии
Автомасла и т.д.
Легенды о моторных маслах

Легенды о моторных маслах

Миф №1: Минеральное масло предпочтительней для моей машины, потому что оно натуральное в отличие от синтетического. Это очень

26.12.13  Систематизация моторных масел

21.12.13  Присадки к бензину, их плюсы

20.12.13  Моторные масла СНГ

12.12.13  Легенды о моторных маслах

09.12.13  Автомасло

Увлечения и спорт
Русский автоспорт: Прошедшее, Истинное, Будущее

Русский автоспорт: Прошедшее, Истинное, Будущее

Прошедшее... Русский автоспорт имеет богатую историю. Соревнования скорости проводились еще в дореволюционной Рф. Для того

07.01.14  По Европе на своем автомобиле

27.12.13  Остановка у тротуара либо обочины

12.12.13  Биография Михаэля Шумахера

04.12.13  Дрифт

03.12.13  King Of Europe 2006: дрэг-рейсинг по-европейски

Автоюмор
Америка. Шериф. Блондиночка.

Америка. Шериф. Блондиночка.

Южный штат. По дороге с обезумевшой скоростью едетит ferrari. Шерифу чуть удается опередить машину и приостановить нарушителя. За

08.01.14  Автожизнь в стихах

31.12.13  Проявление неисправности в автомобиле и метод ее устранения

08.12.13  Защита днища

04.12.13  Сейчас с оцинковкой

27.11.13  Обычные топики из автофорумов