Главная Контакты Добавить в закладки
НОВОСТЬ ДНЯ
Мерседес-бенз A-класса фаворит по предзаказам в Европе

Мерседес-бенз A-класса фаворит по предзаказам в Европе

Логин:

Пароль:

Регистрация | Забыли пароль?

НАЙТИ НА САЙТЕ

Абсолютная Дрэг-Битва 2007: результаты и фавориты

Опубликовано : 18-10-2013, 05:40 | Категория: Увлечения и спорт

30 июня, в Красноярске с фуррором прошло третье каждогоднее соревнование по дрэг-рэйсингу «Абсолютная Дрэг-Битва посреди Рф 2007».

Смотрите также: «Абсолютная Дрэг-Битва посреди Рф 2006»

«Битва» сегодняшнего года – событие в дрэговой жизни Росси беспримерное, как по уровню автомобилей-участников, так и по уровню подготовки. В первый раз на полосе соревновались меж собой японские, южноамериканские и российские авто. Последние, правда, были в единственном числе, но итог впечатляет. Не меньше удивления принес и результат Битвы, запутанные витки которого стали раскрываться еще в четвертьфинале «Абсолютного зачета».

29 июня, в конце денька, после проведения соревнований «Татышев рейсинг регион», начались квалификационные заезды участников «Битвы», во время которых стало естественным, что новенькая «отсечка» дает сбой: 3 раза «был побит» рекорд Романа Нагервадзе за прошедший год, фактически все машины выходили из 10 секунд... А это не может быть. Когда же «задний привод» проехал лучше, чем GT-R-ы, всем стало ясно, что отсечка работает с большой погрешностью. Потому пришлось закончить квалификационные заезды, и перенести их на 30 число. В разборе обстоятельств неисправности, которые уже признали и устроители «Битвы», воспринимали роли японские гости.

30 июня во время квалификационных заездов обусловилось 27 автомобилей, которые приняли роль в «Битве». Наилучшее время показал фаворит всех прошлых «Битв» Роман Нагервадзе (Владивосток), его Nissan Skyline GT-R преодолел 402 метра полосы за 8,840 секунды. 2-ое наилучшее время также принадлежит жителю Владивостока Зуеву Руслану на Skyline GT-R. Тройку фаворитов квалификационных заездов замыкает красноярский Шевроле Corvette, который пилотировал Дмитрий Агеев. Худшее время показал Тоета Mark II из Читы – 18, 353 секунды. Тоета Soarer Дениса Беликова из-за поломки коробки не принял роль в квалификации. Во время квалификационных заездов сломалась коробка у Сергея Горковенко из Читы, он покинул полосу на эвакуаторе, а так как пневмокоробка – непростой в техническом отношении узел, и чинить его «на коленке» не представляется вероятным, Сергей снял собственный автомобиль с соревнований.

По итогам концов в классах «FWD», «RWD» и «4WD» к концу денька, после нескольких перерывов, связанных с ухудшением погоды – шел дождик – было определено 8 наисильнейших, они получили право на заезды в «Абсолютном зачёте», фаворит которого становится «Абсолютным фаворитом Дрэг-Битвы».

В четверть конец соревнований вышли одолели с собственных подгруппах:

1. Криволапов Алексей (Владивосток) – Nissan Skyline GT-R, 4WD.

2. Стасенко Дмитрий (Владивосток) – Nissan Skyline GT-R, 4WD.

3. Зуев Руслан (Владивосток) – Nissan Skyline HNR32, 4WD.

4. Ганевич Денис (Красноярск) – Nissan Skyline GT-R, 4WD.

5. Хилажев Ильгиз (Уфа-Новосибирск) – Chevy Camaro, RWD.

6. Павлов Дмитрий (Новосибирск) – Тоета Supra, RWD.

7. Панова Мария (Владивосток) – Тоета MR-2, RWD.

8. Роман Нагервадзе (Владивосток) – Nissan Skyline GT-R, 4WD.

Четверть конец меж Романом Нагервадзе и Марией Пановой стал самым интригующим моментном «Абсолютного зачета», потому что занес важные коррективы в прогнозы знатоков. Поначалу был фальстарт со стороны MR-2. На втором заезде Маша Панова обошла Романа. По некий причине, скорее всего трудности с пневмокробкой, GT-R Романа стартовал с задержкой в 0,483 секунды, время реакции MR-2 – 0,086 секунды.

Нагервадзе «долго буксовал», его повело, при этом очень, что там происходило с машиной, осознать было трудно, но в итоге время Маши Пановой составило 11,467, а GT-R приехал с 11,507 секунды. Во время заезда за Машу болели все трибуны.

В последующем четвертьфинале во время состязания меж Ганевичем (Красноярск) и Зуевым (Владивосток), у последнего вылетела передача, и он остался на старте. Ганевич согласился на перезаезд.

В полуфинале «Абсолюта» сошлись Chevy Cаmaro Хилажева Ильгиза (Уфа-Новосибирск) и владивостокский MR-2 Пановой Марии. Как и ожидалось, первым к финишу пришел Camaro с 10,833 секунды. Маша приехала только через 1,6 секунды, хотя ее время реакции было приметно меньше, чем у «американца». Здесь результаты квалификационной таблицы стопроцентно оправдались.

Криволапов Алексей вышиб из игры Зуева Руслана, человека с которым они были в одной команде. Алексей показал суровое время для заездов на 402 метра, выйдя из 10 секундного рубежа, – 9,850.

В конце повстречались заднеприводный Шевроле Camaro RS и вэдовый Nissan Skyline GT-R. Чтобы избежать случайностей, в конец состоял из 2-ух заездов. В первом с огромным отрывом приехал Криволапов, его время составило 9,979 секунды. Пока готовился 2-ой заезд «показательные» выступление провели ВАЗ21083 – 13,5 секунды на полный просвет полосы, малость резвее он ехал в конце свое группы – 12,412 секунды.

На старт выехал Nissan Skyline GT-R Роман Нагервадзе. Он прошел, показав на финише время, которое мы не узрели даже в конце, это был классный гол престижа – 9,029 секунды, задержка 0,229 секунды, незапятнанное время 8,800 секунды, скорость на финише 256 км/час – новый рекорд для Рф.

Заезд Нагервадзе был прекрасным, но все ожидают конца, время течет. Ильгаз Хилажев сходит с трассы, у его авто выжало фронтальный сальник коленвала, на асфальт хлещет масло.

Всё, Криволапов Алексей из Владивостока – абсолютный фаворит Дрэг-Битвы 2007.

Итоги сегодняшнего соревнования в Красноярске не ограничиваются одной победой. Было много открытий. Во-1-х, Маша Панова на Тоета MR-2, кто бы что не гласил, но она обошла Нагервадзе, во-2-х, Роман установил новый рекорд для Рф, и большой вопрос, когда его побьют. В-3-х, сегодняшний дрэг в Красноярске открыл новых грамотных спортсменов, посреди которых Агеев Дмитрий (Красноярск, Chevy Corvette), ставший наилучшим в классе «RWD», но сошедший с дистанции из-за поломки, Денис Пономарев из такого же Красноярска на Митсубиши Ланцер Evolution – фаворит в «переднем приводе», Дмитрий Плешаков из Краснодара на ВАЗ-е сумел доехать до конца собственного «переднеприводного» класса.

«Битва 2007» показала, что в Рф есть дрэгстэры мирового уровня, что технический уровень автомобилей этого направления, равно как и мастерство спортсменов вырастает год от года, и что в дальнейшем нас ожидают даже более достойные внимания соревнования.

Еще увлекательное о «Битве»:

«Татышев рейсинг», пробные выступления участников битвы.

Презентация, техно комиссия участников Дрэг-Битвы.

Фоторепортаж с «Дрэг-Битвы 2007».

Обсуждения «Битвы» на форуме Drom.ru: раз и два.

Маша Панова (Владивосток), она опередила Романа Нагервадзе. Журналистам было любопытно: как?!

Маша Панова (Владивосток), она опередила Романа Нагервадзе. Журналистам было любопытно: как?!

Маша Панова после заезда с Романом Нагервадзе.

Маша Панова после заезда с Романом Нагервадзе.

Роман Нагервадзе (Владивосток).

Роман Нагервадзе (Владивосток).

Заезд в четвертьфинале: Роман Нагервадзе на Nissan Skyline GT-R и Мария Пановой на Тоета MR-2.

Заезд в четвертьфинале: Роман Нагервадзе на Nissan Skyline GT-R и Мария Пановой на Тоета MR-2.

Полуфинальный заезд в Абсолютном зачете меж Зуевым Русланом и Криволаповым Алексеем.

Полуфинальный заезд в Абсолютном зачете меж Зуевым Русланом и Криволаповым Алексеем.

Роман Нагервадзе (Владивосток) за рулем Nissan Skyline GT-R.

Роман Нагервадзе (Владивосток) за рулем Nissan Skyline GT-R.

ВАЗ 21083 команды «Lada-Sport».

ВАЗ 21083 команды «Lada-Sport».

Chevy Camaro Иьгаза Хилажева (Уфа-Новосибирск) выкатывают на старт.

Chevy Camaro Иьгаза Хилажева (Уфа-Новосибирск) выкатывают на старт.

Сhevy Camaro (Уфа-Новосибирск): так смотрится мотор объемом 10,6 литра.

Сhevy Camaro (Уфа-Новосибирск): так смотрится мотор объемом 10,6 литра.

Конец RWD. Шевроле Corvette и Шевроле Camaro уходят со старта. Corvette пришел первым, обойдя Camaro на 0,370 секунды. Но из-за поломки не сумел продолжить выступление, и в «Абсолютном зачет»е его место занял Ильгаз Хилажев.

Конец RWD. Шевроле Corvette и Шевроле Camaro уходят со старта. Corvette пришел первым, обойдя Camaro на 0,370 секунды. Но из-за поломки не сумел продолжить выступление, и в «Абсолютном зачет»е его место занял Ильгаз Хилажев.

Шевроле Corvette и Шевроле Camaro.

Шевроле Corvette и Шевроле Camaro.

Шевроле Corvette Дмитрия Агеева из Красноярска, если б не поломка коробки, конец мог бы смотреться по-другому.

Шевроле Corvette Дмитрия Агеева из Красноярска, если б не поломка коробки, конец мог бы смотреться по-другому.

Криволапов Алексей из Владивостока – абсолютный фаворит Дрэг-Битвы 2007.

Криволапов Алексей из Владивостока – абсолютный фаворит Дрэг-Битвы 2007.

Криволапов Алексей из Владивостока и его команда.

Криволапов Алексей из Владивостока и его команда.

Криволапов Алексей после объявления его победителем.

Криволапов Алексей после объявления его победителем.

Полуфинальный заезд Маши Пановой (Владивосток) и Ильгаза Хилажева (Уфа-Новосибирск).

Полуфинальный заезд Маши Пановой (Владивосток) и Ильгаза Хилажева (Уфа-Новосибирск).

Криволапов Алексей с «денежным призом».

Криволапов Алексей с «денежным призом».

Nissan Skyline GT-R Алексея Криволапова во Владивостоке за некоторое количество дней до соревнований в Красноярске.

Nissan Skyline GT-R Алексея Криволапова во Владивостоке за некоторое количество дней до соревнований в Красноярске.

«Дрэг-Битва» перемежалась культурной программкой.

«Дрэг-Битва» перемежалась культурной программкой.

Владимир Перекотий - главный продюсер и ведущей Битвы и Ильгаз Хилажев из Уфы, пилотировавший Chevy Camaro.

Владимир Перекотий - главный продюсер и ведущей Битвы и Ильгаз Хилажев из Уфы, пилотировавший Chevy Camaro.

Фаворит Криволапов Алексей (Владивосток) за рулем Nissan Skyline GT-R.

Фаворит Криволапов Алексей (Владивосток) за рулем Nissan Skyline GT-R.

Тоета Sprinter Trueno Виктора Лакисова из Одессы прибыл на Битву своим ходом, но по каким-то причинам не принял роль в соревновании. На заднем плане Nissan Skyline Гусева Анатолия (Владивосток) - 2-ой приз в конце класса «4WD».

Тоета Sprinter Trueno Виктора Лакисова из Одессы прибыл на Битву своим ходом, но по каким-то причинам не принял роль в соревновании. На заднем плане Nissan Skyline Гусева Анатолия (Владивосток) - 2-ой приз в конце класса «4WD».

(c) Drom.ru (текст, фото)

(голосов:287)

Похожие новости
{related-news}
Комментарии
Автомасла и т.д.
Легенды о моторных маслах

Легенды о моторных маслах

Миф №1: Минеральное масло предпочтительней для моей машины, потому что оно натуральное в отличие от синтетического. Это очень

26.12.13  Систематизация моторных масел

21.12.13  Присадки к бензину, их плюсы

20.12.13  Моторные масла СНГ

12.12.13  Легенды о моторных маслах

09.12.13  Автомасло

Увлечения и спорт
Русский автоспорт: Прошедшее, Истинное, Будущее

Русский автоспорт: Прошедшее, Истинное, Будущее

Прошедшее... Русский автоспорт имеет богатую историю. Соревнования скорости проводились еще в дореволюционной Рф. Для того

07.01.14  По Европе на своем автомобиле

27.12.13  Остановка у тротуара либо обочины

12.12.13  Биография Михаэля Шумахера

04.12.13  Дрифт

03.12.13  King Of Europe 2006: дрэг-рейсинг по-европейски

Автоюмор
Америка. Шериф. Блондиночка.

Америка. Шериф. Блондиночка.

Южный штат. По дороге с обезумевшой скоростью едетит ferrari. Шерифу чуть удается опередить машину и приостановить нарушителя. За

08.01.14  Автожизнь в стихах

31.12.13  Проявление неисправности в автомобиле и метод ее устранения

08.12.13  Защита днища

04.12.13  Сейчас с оцинковкой

27.11.13  Обычные топики из автофорумов